Политика конфиденциальности

Регистрация

Globfreelance.com представляет собой интернет-фриланс и аутсорсинг рынке. Эта компания условии соблюдения Вами условий и условий, изложенных ниже.

Пожалуйста, внимательно прочтите этот документ перед доступом ИЛИ ИСПОЛЬЗУЯ САЙТ. Получая доступ или используя САЙТА, ​​ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ УСЛОВИЯ, указанными ниже.

ЕСЛИ ВЫ НЕ хотите быть связанными настоящими Правилами и условиями, Вы не можете осуществлять доступ или использование данного сайта.

Globfreelance может изменить это соглашение в любое время, и такие изменения вступают в силу немедленно размещение изменение соглашением сайта. Вы согласны с тем, чтобы посмотреть в соглашение периодически быть в курсе таких изменений и ваш постоянный доступ использования сайта считается вашей убедительных принятие измененного соглашения.

 

1. Авторские права, лицензии и идея Представления

 
Все содержимое сайта охраняются авторским правом и международными законами о товарных знаках.

 
Владелец авторских прав и товарные знаки являются золотые СМИ Кстати, ее филиалы или другие лицензиары.

 
Вы не можете изменять, копировать, воспроизводить, переиздавать, загружать, публиковать, передавать, распространять, любым способом, материала на сайте, включая текст, графику, код и / или программного обеспечения.

 
Вы можете печатать и загружать части материала из различных областей сайта исключительно для личного некоммерческого использования при условии, что Вы согласны не изменять или удалять любые авторские права или права собственности от материалов. Вы согласны с тем, чтобы предоставить Globfreelance неисключительное, безвозмездное, во всем мире, бессрочную лицензию с правом сублицензирования, воспроизводить, распространять, передавать, создавать производные работы, публичный показ и публичное представление любых материалов и другой информации (включая, без ограничения, содержащиеся в нем идеи для новых или усовершенствованных продуктов и услуг) вы представить, чтобы ни в каких областях сайта (например, электронные доски объявлений, форумы и группы новостей) или по электронной почте Globfreelance всеми средствами и в любых средствах массовой информации , известном сейчас или в дальнейшем разработаны. Вы также предоставляете Globfreelance право использовать ваше имя в связи с представленными материалами и другой информацией, а также в связи со всеми рекламы, маркетинга и рекламных материалов, связанной с ними. Вы соглашаетесь, что не будет у тебя обжалования Globfreelance для любого предполагаемого или фактического нарушения или незаконного присвоения каких-либо имущественных прав в связи с Globfreelance

 

ТОРГОВЫЕ МАРКИ

 
Публикации, продукты, содержание или услуги, указанные в настоящем документе или на сайте, являются исключительной товарными знаками или знаками обслуживания Золотой Путь СМИ. Другие названия продуктов и компаний, упомянутых в сайте, могут быть торговыми марками их соответствующих владельцев.

 

2. Использование сайта.

 
Вы понимаете, что кроме нашей компании определили информации, продукции или услуг, всей информации, продуктов и услуг, предлагаемых через сайт или по Интернету в целом предлагаются третьими сторонами, которые не связаны с нами. Вы также понимаете, что мы не можем и не гарантирует и не гарантирует, что файлы доступны для скачивания через сайт будет свободно от инфекции или вирусов, червей, троянских коней или других кодов, которые проявляются зараженными или разрушающими свойствами. Вы несете ответственность за осуществление необходимых процедур и контрольно-пропускных пунктов, чтобы удовлетворить ваши конкретные требования к точности ввода и вывода данных, и для поддержания средств внешними по отношению к сайту для реконструкции возможную потерю данных.

 

ВЫ ПРИНИМАЕТЕ НА СЕБЯ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И РИСК ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА И ИНТЕРНЕТ.

 

Мы предоставляем САЙТ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ "КАК ЕСТЬ" И НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, ГАРАНТИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ НЕ ПРАВ, ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ) С В ОТНОШЕНИИ УСЛУГИ, ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ товары или Услуги ЧЕРЕЗ СЕРВИС ИЛИ ПО ИНТЕРНЕТ В ЦЕЛОМ, И МЫ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКОЙ-ЛИБО СТОИМОСТЬ ИЛИ УЩЕРБ, прямо или косвенно с любой такой сделки. Это исключительно ваша ответственность оценить точность, полноту и полезность всех мнений, советов, УСЛУГИ, товаров и другой информации, представленной ЧЕРЕЗ СЕРВИС ИЛИ ПО ИНТЕРНЕТ целом.

 

МЕДИА GOLDEN WAY НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО СЛУЖБА БУДЕТ НЕПРЕРЫВНО И БЕЗ ОШИБОК ИЛИ ЧТО ДЕФЕКТЫ Услугу будет скорректирована.

 

Вы понимаете также, что чистая природа ИНТЕРНЕТ имеются неотредактированные МАТЕРИАЛЫ НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ сексуального характера или может быть оскорбительным К ВАМ. ВАШ доступ к таким материалам НА СВОЙ РИСК.

 

Мы не контролируем, и не несет никакой ответственности за такие материалы.

 

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

 

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ Globfreelance НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА

 

(I) ЛЮБЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПОТЕРЮ ПРИБЫЛИ, прерывание бизнеса, потери ПРОГРАММ И ИНФОРМАЦИИ, И Т.Д.), В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛУЖБЫ ИЛИ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ сделок, предусмотренных в Службе, или загруженные из службы, или любой задержки такой информации или УСЛУГИ. ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ или наши официальные представители были уведомлены О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ ИЛИ

 

(II) любая претензия ПРИНАДЛЕЖАЩАЯ ОШИБОК, ИЛИ ДРУГИХ неточности в сфере услуг и / или материалы или информация, загружаемая через службу. ПОСКОЛЬКУ В НЕКОТОРЫХ СТРАНАХ НЕ РАЗРЕШЕНО ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КОСВЕННЫЙ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЙ УЩЕРБ, ВЫШЕ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ. В таких государствах, наша ответственность ограничивается в максимальной степени РАЗРЕШЕНО ЗАКОНОМ.

 

Мы не даем никаких обязательств в отношении любых других сайтов, которые Вы можете получить доступ через этот сайт или которая может содержать ссылку на этот сайт. При доступе к не-HTTP: / / www.golden-пути-media.com веб-сайтом, пожалуйста, поймите, что он является независимым от Золотой Путь Media, и что у нас нет контроля над содержанием на этом веб-сайте. Кроме того, ссылка на Globfreelance не означает, что мы одобряем или принимает на себя ответственность за содержание или использование такого веб-сайта.

 

3. Компенсация

 
Вы согласны возмещать убытки, защищать и ограждать золотой СМИ способом, его должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов, лицензиар S, поставщиков и любой третьей стороной информации поставщиков службы от и против всех потерь, расходов, убытков и расходов, включая разумные судебные издержки Гонорары, в результате любого нарушения данного Соглашения (включая небрежность или неправомерное поведение) вами или любым другим лицом, доступа к Услугам.

 

4. Прав третьих лиц

 
Положения пунктов 2 (Использование службы), и 3 (Компенсация) являются на благо Globfreelance и ее сотрудников, директоров, сотрудников, агентов, лицензиаров, поставщиков, и любой третьей стороной информации поставщикам услуг. Каждый из этих физических или юридических лиц должны иметь право отстаивать и применять эти положения против вас от своего имени.

Privacy Policy

Register

Globfreelance.com is an online freelancing and outsourcing marketplace. This company subject to your compliance with the terms and conditions set forth below.

PLEASE READ THIS DOCUMENT CAREFULLY BEFORE ACCESSING OR USING THE SITE. BY ACCESSING OR USING THE SITE, YOU AGREE TO BE BOUND BY THE TERMS AND CONDITIONS SET FORTH BELOW.

IF YOU DO NOT WISH TO BE BOUND BY THESE TERMS AND CONDITIONS, YOU MAY NOT ACCESS OR USE THE SITE.

Globfreelance may modify this agreement at any time, and such modifications shall be effective immediately posting of the modified agreement of the site. You agree to view the agreement periodically to be aware of such modifications and your continued access of use of the site shall be deemed your conclusive acceptance of the modified agreement.

 

1. Copyright, Licenses and Idea Submissions

 The entire contents of the Site are protected by international copyright and trademark laws.

 The owner of the copyrights and trademarks are golden way media, its affiliates or other third party licensors.

 YOU MAY NOT MODIFY, COPY, REPRODUCE, REPUBLISH, UPLOAD, POST, TRANSMIT, OR DISTRIBUTE, IN ANY MANNER, THE MATERIAL ON THE SITE, INCLUDING TEXT, GRAPHICS, CODE AND/OR SOFTWARE.

 You may print and download portions of material from the different areas of the Site solely for your own non-commercial use provided that you agree not to change or delete any copyright or proprietary notices from the materials. You agree to grant to Globfreelance a non-exclusive, royalty-free, worldwide, perpetual license, with the right to sub-license, to reproduce, distribute, transmit, create derivative works of, publicly display and publicly perform any materials and other information (including, without limitation, ideas contained therein for new or improved products and services) you submit to any public areas of the Site (such as bulletin boards, forums and newsgroups) or by e-mail to Globfreelance by all means and in any media now known or hereafter developed. You also grant to Globfreelance the right to use your name in connection with the submitted materials and other information as well as in connection with all advertising, marketing and promotional material related thereto. You agree that you shall have no recourse against Globfreelance for any alleged or actual infringement or misappropriation of any proprietary right in your communications to Globfreelance

 

TRADEMARKS

 Publications, products, content or services referenced herein or on the Site are the exclusive trademarks or service marks of Golden Way Media. Other product and company names mentioned in the Site may be the trademarks of their respective owners.

 

2. Use of the Site.

 You understand that except for our company- identified information, products or services, all information, products and services offered through the Site or on the Internet generally are offered by third parties that are not affiliated with us. You also understand that we cannot and does not guarantee or warrant that files available for downloading through the Site will be free of infection or viruses, worms, Trojan horses or other code that manifest contaminating or destructive properties. You are responsible for implementing sufficient procedures and checkpoints to satisfy your particular requirements for accuracy of data input and output, and for maintaining a means external to the Site for the reconstruction of any lost data.

 

YOU ASSUME TOTAL RESPONSIBILITY AND RISK FOR YOUR USE OF THE SITE AND THE INTERNET.

 

WE PROVIDE THE SITE AND RELATED INFORMATION "AS IS" AND DOES NOT MAKE ANY EXPRESS OR IMPLIED WARRANTIES, REPRESENTATIONS OR ENDORSEMENTS WHATSOEVER (INCLUDING WITHOUT LIMITATION WARRANTIES OF TITLE OR NON INFRINGEMENT, OR THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY OR FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE) WITH REGARD TO THE SERVICE, ANY MERCHANDISE INFORMATION OR SERVICE PROVIDED THROUGH THE SERVICE OR ON THE INTERNET GENERALLY, AND WE  SHALL NOT BE LIABLE FOR ANY COST OR DAMAGE ARISING EITHER DIRECTLY OR INDIRECTLY FROM ANY SUCH TRANSACTION. IT IS SOLELY YOUR RESPONSIBILITY TO EVALUATE THE ACCURACY, COMPLETENESS AND USEFULNESS OF ALL OPINIONS, ADVICE, SERVICES, MERCHANDISE AND OTHER INFORMATION PROVIDED THROUGH THE SERVICE OR ON THE INTERNET GENERALLY.

 

GOLDEN WAY MEDIA DOES NOT WARRANT THAT THE SERVICE WILL BE UNINTERRUPTED OR ERROR-FREE OR THAT DEFECTS IN THE SERVICE WILL BE CORRECTED.

 

YOU UNDERSTAND FURTHER THAT THE PURE NATURE OF THE INTERNET CONTAINS UNEDITED MATERIALS SOME OF WHICH ARE SEXUALLY EXPLICIT OR MAY BE OFFENSIVE TO YOU. YOUR ACCESS TO SUCH MATERIALS IS AT YOUR RISK.

 

WE HAVE NO CONTROL OVER AND ACCEPTS NO RESPONSIBILITY WHATSOEVER FOR SUCH MATERIALS.

 

LIMITATION OF LIABILITY

 

IN NO EVENT WILL Globfreelance BE LIABLE FOR

 

(I) ANY INCIDENTAL, CONSEQUENTIAL, OR INDIRECT DAMAGES (INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, DAMAGES FOR LOSS OF PROFITS, BUSINESS INTERRUPTION, LOSS OF PROGRAMS OR INFORMATION, AND THE LIKE) ARISING OUT OF THE USE OF OR INABILITY TO USE THE SERVICE, OR ANY INFORMATION, OR TRANSACTIONS PROVIDED ON THE SERVICE, OR DOWNLOADED FROM THE SERVICE, OR ANY DELAY OF SUCH INFORMATION OR SERVICE. EVEN IF WE OR OUR AUTHORIZED REPRESENTATIVES HAVE BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES, OR

 

(II) ANY CLAIM ATTRIBUTABLE TO ERRORS, OMISSIONS, OR OTHER INACCURACIES IN THE SERVICE AND/OR MATERIALS OR INFORMATION DOWNLOADED THROUGH THE SERVICE. BECAUSE SOME STATES DO NOT ALLOW THE EXCLUSION OR LIMITATION OF LIABILITY FOR CONSEQUENTIAL OR INCIDENTAL DAMAGES, THE ABOVE LIMITATION MAY NOT APPLY TO YOU. IN SUCH STATES, OUR LIABILITY IS LIMITED TO THE GREATEST EXTENT PERMITTED BY LAW.

 

We make no representations whatsoever about any other web site which you may access through this one or which may link to this Site. When you access a non-http://www.golden-way-media.com web site, please understand that it is independent from Golden Way Media, and that we have no control over the content on that web site. In addition, a link to a Globfreelance does not mean that we endorse or accepts any responsibility for the content, or the use, of such web site.

 

3. Indemnification

 You agree to indemnify, defend and hold harmless golden way media, its officers, directors, employees, agents, licensor s, suppliers and any third party information providers to the Service from and against all losses, expenses, damages and costs, including reasonable attorneys' fees, resulting from any violation of this Agreement (including negligent or wrongful conduct) by you or any other person accessing the Service.

 

4. Third Party Rights

 The provisions of paragraphs 2 (Use of the Service), and 3 (Indemnification) are for the benefit of Globfreelance and its officers, directors, employees, agents, licensors, suppliers, and any third party information providers to the Service. Each of these individuals or entities shall have the right to assert and enforce those provisions directly against you on its own behalf.