About us

Регистрация


Что такое Globfreelance?


 Globfreelance представляет собой интернет-платформу, которая предоставляет возможность фрилансерам и покупателям работать вместе. Компании выберают экспертных исполнителей Globfreelance.com работать над своими проектами.

Мы предлагаем нашим пользователям быстрый, гибкий, качественный, экономичный и выгодный способ выполнения проэктов или поиска работы и получения дохода. Фрилансеры (эксперты) нанимаются покупателями (работодателями) и мы создаем безопасные условия для этого процесса и для выполнения проэктов с минимальными затратами. Для заказчиков или работодателей Globfreelance обеспечивает непосредственный доступ к тысячам независимых экспертов без необходимости размещения объявлений о вакансиях, предоставления места для выполнения проекта или покрытия любых других затрат. Фрилансерам Globfreelance предлагает постоянный источникик частичной и полной занятости. Это помогает им продвигать свои навыки без затрат на рекламу.


Globfreelance - наша миссия:

Наша миссия  - стать ведущей торговой площадкой по комплектации штата и управлению персоналом,  которая предоставляет безопасные условия для сотрудничества фрилансеров и работодателей. Мы хотим внести свой вклад в жизнь общества, предлагая решение проблемы безработицы. Мы нацелены на увеличение объема заинтересованных сторон:  владельцев бизнеса; экспертов, работающих на бизнес; студентов, ищущих бизнес и клиенов, приобретающих продукты и / или услуги бизнеса.

Наше видение:

Мы считаем, что мы можем изменить текущую экономическую ситуацию и вдохновить тысячи талантливых и выдающихся специалистов  не терять надежду найти полную рабочую занястость и использовать свои знания и талант. Мы хотим, чтобы они доказали свою компетентность, работая над проэктами и зарабатывая деньги. Мы также хотели бы, чтобы компании в любой части мира имели возможность выполнять свои проэкты экономически выгодно. Мы хотим изменить ситуацию и вдохновить людей достигать большего, чем они могли мечтать!

Наша цель:

Мы стратегически фокусируем наши усилия. Наша цель состоит в удовлетворении и превышении ожиданий наших пользователей; наша бизнес-команда следует общей организационной стратегии Globfreelance. Мы усиленно работаем над повышением ценности долгосрочной выгоды для наших целевых потребителей, постоянно удовлетворяя их требования лучше, чем наши конкуренты. Цель Globfreelance - помочь людям во всем мире найти работу и получить деньги. Наша цель проста: создать больше рабочих мест для талантливых незанятых экспертов в разных странах. Мы хотим стать путем к успеху для людей, предоставляя им возможность зарабатывать деньги в Интернете и преумножать свой опыт таким способом, который мотивирует инновации и лучшее решение проблем в различных сферах, таких как технология, политология, право, литература и многое другое.

About us

Register

About Globfreelance

What is Globfreelance?

Globfreelance is an online platform that connects freelancers and buyer to work together. Companies select Globfreelance.com`s expert providers to work on their projects

We offer a quick, flexible, quality, cost-effective and profitable way for users to manage a project or find a work and make money. Freelancers (experts) get hired by buyers (employers) and we make this procedure a safe environment for the projects get done cost effectively. For the employer or service buyer, Globfreelance provides immediate access to thousands of independent experts, without the need to place job advertisements or provide project space and any other costs. For the freelancer, Globfreelance offers a constant source of part-time to full-time job opportunities. This helps them to promote their skills without the expense of advertising.
 

Globfreelance`s organizational Mission:

Our mission is to become a leading staffing and management marketplace that connects providers and employers in a safe environment. We wish to contribute to societies with offering a solution to unemployment problem. We aim at increasing stakeholders` value who own the business, employees who work for the business, students who look for a business and clients who purchase products and/or services from the business.
 

Our Vision:

We are making a difference in this economy and inspire thousands of experts to use their talent in our marketplace to make money. We also wish companies around the world be able to get their projects done cost effectively. We want to make a difference and inspire people to achieve more than they may ever have dreamed possible!
 

Our Goal:

We focus on our efforts strategically. Our goal is to meet and exceed user satisfaction; our business team follows Globfreelance`s overall organizational strategy. We work hard to add more value for the targeted users over the long run by consistently meeting their needs better than our competitors do. Globfreelance`s goal is to help people around the world to get a job and make money. Our goal is simple: to create more work environment for talented and unemployed experts around the globe. We want to be a success channel for people around the world to make money online and flourish their expertise in such a way that motivates them to innovate and find better solutions to problems in various areas such as: technology, political science, law, literature and much more.